пятница, 14 ноября 2014 г.

Каникулы в Сочи

Где еще провести осенние каникулы как ни в Сочи? Когда Краснодар окутал жутких холод, и все жители начали доставать теплые вещи и переобувать свои авто, мы, не боясь мороза, отправились на вокзал Краснодар 1. Ждите нас, самые северные субтропики, 78 школа уже в пути!

Так началось наше путешествие в столицу зимних олимпийских игр 2014. Мне, как классному руководителю 6 «З» класса, поначалу было немного тревожно. Ведь ранее наш класс совершал лишь однодневные поездки. Но в дни осенних каникул, было решено организовать первую двухдневную поездку. Компания на счастье выдалась замечательной! Вместе с классными руководителями 6 «Д» - Александровой Светланой Олеговной, 7 «Б» - Сепач Натальей Юрьевной, 6 «Е» - Жидковой Людмилой Васильевной и учителем начальных классов – Качаловой Ириной Михайловной (организатор поездки) и нашими детками, мы отправились в удивительный уголок нашей необъятной страны – город Сочи.
Наше знакомство с «новым Сочи» началось с суперсовременного и скоростного поезда «Ласточка», который домчал нас до Адлера менее, чем за 4 часа! И не смотря на раннее утро, настроение и праздничная атмосфера царила во всем вагоне. Постепенно тусклые, серые пейзажи сменяли морские, красочные ландшафты Черноморья. Все без исключения любовались устремившимися в высь кипарисами, пальмами и такими аппетитными плодами хурмы. Температура воздуха за окном постепенно увеличивалась, и уже в Адлере мы окончательно попрощались с теплыми вещами, шапками и перчатками! Теперь нам предстояло добраться до Олимпийского парка, самого сердца олимпиады.
И вот уже около часа дня, мы прибыли на место. Словами трудно передать эмоции детей, которые впервые увидели эту гигантскую площадь, в самом центре которой, переливаясь на солнце, красовались главные олимпийские объекты, новая трасса «Формула 1» и супер парк развлечений!

Немного информации о «Сочи парке»:

Сочи Парк — тематический парк развлечений в городе Сочи. Расположен в Адлерском районе, на территории Имеретинской низменности.
Первый в стране тематический парк, идея которого основана на культурном и историческом богатстве России. На территории 20,5 га располагаются собственно парк приключений и гостиничный комплекс «Богатырь»****, стилизованный под средневековый замок.
Из аттракционов : «Квантовый скачок», развивающая скорость до 105 км/ч; 65-метровая башня свободного падения «Жар Птица»; катальная гора «Змей Горыныч» с эффектом ускорения и длиной трассы 1056 м; В первый для парка летний сезон посетителям были доступны 9 семейных аттракционов, включая американскую горку «Шаролёт ПИНКОД» с длиной трассы 408 м и скоростью 65 км/ч. В числе развлечений, предлагаемых гостям парка, сложной конфигурации Волшебный Лабиринт, созданный из 3264 кустов фотинии сорта Ред Робин, водный игровой комплекс для детей, площадка-лаборатория и комплекс активностей "Джунгли".

И вот, разместившись в шикарной гостинице, перекусив на скорую руку, было решено, в первый день покорить все аттракционы, и зарядиться положительными эмоциями. Сказать, что нам понравилось – ни сказать ничего! Мы окунулись в волшебную сказку! Величественные крепости могучих богатырей или пестрые фасады избушек, словно сошедших с ярмарочных открыток. Заколдованный лес, полный диковинных существ, и оазис тишины и спокойствия в центре шумного мегаполиса.
Близился вечер, и нас ждал вкусный ужин в отеле. Усталые, но счастливые, ребята разошлись по номерам. Уже завтра, мы совершим пешую прогулку по олимпийскому парку!

Утро...Погода еще лучше вчерашней, за окном +23˚! Самое время плотно позавтракать и в путь! Группа 6 «Д» и «З» классов, оказались самыми активными! Еще бы, их классные руководители не дадут скучать (вместе прошлой весной мы ходили в поход)! И так, с чего начать? Еще полгода назад, весь мир собрался здесь, чтобы увидеть чудо, которое сотворили русские – зимние олимпийские игры Сочи 2014! Олимпийский парк — был одним из главных объектов игр. Самым грандиозным сооружением является стадион «Фишт», на котором прошли церемонии открытия и закрытия XXII зимних Олимпийских игр. Вторым по величине спортивным объектом является ледовый дворец «Большой», где проходили соревнования по хоккею с шайбой. В Олимпийском парке также расположены: ледовый дворец спорта «Айсберг», малая ледовая арена «Шайба», крытый конькобежный центр «Адлер-Арена», арена для кёрлинга «Ледяной куб».

Конечно, это уже не тот парк, который ежедневно посещали тысячи спортсменов и туристов со всего мира. Сегодня здесь, непривычно тихо и спокойно… Жители и гости Сочи гуляют среди огромных сооружений, молодые пары с детьми катаются на велосипедах и роликовых коньках. И даже быстрая трасса для Формулы 1, уже не кажется такой величественной.
Тем временем, солнце светило еще ярче, и возвращаясь с прогулки, мы увидели открытый бассейн на территории отеля. И что вы думаете? Конечно же, мы решили искупаться! И не беда, что осень близится к концу, в Сочи возможны чудеса!!! Никто, нам не верил, тогда, вернувшись домой, мы с гордостью показывали фотоснимки и все нам завидовали!

Но, вот и все… Остается несколько часов до отправления….Вещи собраны, обед съеден! Казалось бы, нужно подготовиться к длительной дороге домой, но…… Раз уж приехали, надо испытать все!!! Оседлав железных коней (велосипеды) с самыми стойкими ребятами, Александрова С.О. и Гришина Е.А. совершили вело прогулку к морю. Это были незабываемые впечатления легкости, детской радости и свободы!
Электричка мчала нас домой… И грустно и радостно было на душе. Мы побывали в чудесном месте под названием Сочи! Продлив лето еще на два денька. И как удивительно, было смотреть на встречающих продрогших от холода родителей, которые до конца не могли поверить, что за несколько сотен километров, светит солнце и царит летнее настроение! Это путешествие надолго запомнится всем нам!
Гришина Е.А.

1. Замечательная организация поездки и прекрасная история!было приятно читать!

2. Уже совсем скоро наш класс отправится в Лаго-Наки, откуда мы будем вести прямой репортаж! Подробности об организации поездки читайте в рубрике "Новости 6 "З" http://inlovewhithgeography.blogspot.ru/p/6.html