Родителям

МБОУ СОШ №78 - 25 лет!!!


Видеоролик о нашей школе.

       ***
Я проучилась в этой школе столько лет,
Что каждый уголок мне дорог!
Учителя, которых лучше нет, звонок, 
И в памяти последний выпускной урок.
Стремительно летят календаря страницы...
Все тот же класс, учителей родные лица.
Звенит звонок... И снова у доски стою я.
Учителем вернулась в школу я родную! 
                                                                                       
                                                                       Е.А.Гришина  

В этой рубрике вы узнаете:
- все о МБОУ СОШ №78
- информация для родителей (режим дня, объявления, нормативные документы)
- как помочь ребенку выбрать будущую профессию? переходный возраст, что это? и другие интересные статьи
- информация о поступлении в средние и высшие образовательные учреждения
А так же сможете задать все интересующие вопросы, связанные с процессом обучения вашего ребенка. Добро пожаловать!

*********************************************************************************



Уважаемые родители! Здесь приведены практические советы по взаимодействию семьи и школы в интересах Вашего ребенка! Прочитайте их и старайтесь им следовать, когда это возможно. 


Участие родителей в жизни школы 


• Поговорите с каждым из школьных учителей вашего ребенка хотя бы раз в год. 

• Регулярно спрашивайте ребенка о том, что он изучает в школе. Предложите помощь в выполнении домашних заданий. Например, помогите написать план сочинения, помогите советом, предложите что-то свое, вместе сходите в библиотеку. Но писать за ребенка сочинение не следует. 

• Если в школе родительское собрание, обязательно сходите. 

•Принимайте участие в работе родительского комитета. Помогайте школе. 

Если вам что-то в школе не нравится, поговорите с учителями, администрацией. Если вы не можете предложить ничего конструктивного для улучшения ситуации, обратитесь за советом и за идеями к другим родителям.


Хороший школьный климат 


• Спрашивайте ребенка о проблемах и опасениях, связанных со школой. Он дерется? Его обижают? В коридорах, столовой, туалетах он себя чувствует в безопасности?

• Если в школе по каким-то причинам небезопасно для ребенка, немедленно звоните или пишите классному руководителю, директору. Попросите помощи, письменного ответа на ваши вопросы. 

• Чем больше вы проводите времени в школе, тем больше вы знаете, что там происходит. Ознакомьтесь с правилами внутреннего распорядка школы и отслеживайте, когда и куда должен был направиться ваш ребенок и где он находился, не нарушаются ли его права, соблюдает ли он свои обязанности. 

Правила для родителей 

• Договоритесь между собой, какого поведения вы ожидаете от ребенка. Воспитывая ребенка, родителям следует придерживаться единых взглядов и не противоречить друг другу. 

• Время от времени пересматривайте ваши требования к ребенку. Они разумные? Честные? Достаточно ли вы уважаете права ребенка? Если у вас возникли какие-то сомнения, прочитайте литературу о воспитании.

• Поговорите с ребенком о ваших требованиях к его поведению. Объясните, почему они важны. Используйте понятный ребенку язык. 
• Спросите мнение ребенка о ваших требованиях к его поведению, Часто оказывается, что ваши требования и взгляды ребенка совпадают. 

• Регулярно пересматривайте семейные правила для подростков, они должны соответствовать их возрасту и уровню зрелости. 

• Когда вы не уверены в том, что следует делать, поговорите с другими родителями, с представителями церкви, со школьным психологом или опытными учителями. Они могут дать вам дельный совет. 

• Заранее договоритесь о наказании, если ребенок нарушит семейные правила. Будьте готовы к тому, чтобы сдержать слово. 

• Выслушайте мнение ребенка о наказаниях. Когда к детям относятся уважительно и серьезно, они могут предложить интересные идеи.

• Будьте постоянны. Повторяйте правила и поощряйте их выполнение. С другой стороны будьте готовы к возможному пересмотру ваших требований и наказаний, когда дети становятся старше или обстоятельства жизни семьи меняются. Абсолютно необходимо менять некоторые правила по мере роста и взросления ребенка. 

• Рассматривайте дисциплину как способ обучения ребенка, а не как форму наказания. Помните, что наилучшая дисциплина произрастает на почве взаимного уважения и близких взаимоотношений, а не на проявлениях власти или авторитаризма. 

• Нельзя предъявлять дисциплинарные требования к ребенку, проявляя при этом злость или жестокость. Если вы почувствовали свое бессилие, злость, обратитесь за профессиональной помощью. 

• Если, несмотря ни на что, ребенок продолжает нарушать установленные вами правила, прекратите его наказывать и выясните, в чем причины такого поведения. Может оказаться, что причины лежат в плоскости эмоциональных или психологических проблем ребенка, или связаны с заболеванием.

Памятка подготовлена Катаевой И.Н., заместителем директора по ВР МБОУ СОШ №78 г.Краснодара по материалам учебного пособия «Полезные привычки"


*********************************************************************************






















Комментариев нет:

Отправить комментарий